Управление по наркоконтролю и противодействию торговле людьми информирует!


Приглашаем всех желающих принять участие в международном молодёжном конкурсе "Вместе против коррупции!". Условия проведения конкурса во вложении.

Вложения:
Скачать этот файл (konkurs.pdf)Об участии в конкурсе[ ]44 Кб

Здесь будут размещаться контрольные цифры приёма

Приглашаем Вас на виртуальную прогулку по колледжу.

Поздравляем Урбанайтес Надежду, участницу Республиканского конкурса «Трудовой семестр», победителя в номинации «Лучший командир педагогического отряда».

В Полоцком колледже ВГУ имени П.М. Машерова состоялся конкурс хореографического творчества «В ритме 70-90-х». К участию в конкурсе были приглашены все учебные группы колледжа. Основная цель организаторов - обеспечение для всех участников возможности проявить свой талант и креативность, обрести новый сценический опыт и получить мощный заряд энергии для  дальнейшего совершенствования мастерства и профессионализма -  выполнена.
Еще за месяц до мероприятия учащимся была объявлена тема танцевального конкурса, который ежегодно проходит в нашем колледже. Перед нами поставили сложную задачу: отобразить в музыке, костюмах и движениях дух 70-90-х годов. Сложным являлось то, что мы не жили в то время, и полностью прочувствовать и передать атмосферу не могли. Поэтому где-то мы подсмотрели, где-то обратились к богатому опыту бабушек и дедушек, и загорелись желанием восстановить их воспоминания о танцах того времени.
Затем началась основательная подготовка. Моя группа очень серьезно отнеслась к этому мероприятию, сразу же появилось много желающих танцевать. Первым делом была определена группа участников, с которыми было проведено небольшое организационное собрание. Мы определили основную мысль, идею нашего танца, то есть то, что бы мы хотели донести зрителю. Также был проработан общий план действий. Для вдохновения мы поискали в интернете видео с танцами тех лет и воспользовались рекомендациями родственников. Нельзя не упомянуть, что мы, как группа иностранного отделения, делали упор на иностранную, а если быть точнее - англоязычную музыку.  Далее мы придумали небольшой сюжет для танца, где было выделено 3 главных героя, которые начинают танец. Затем они же, но уже по отдельности, должны танцевать с основным составом  команды. Ну и в конце, согласно нашим задумкам, все участники команды собираются и продолжают танцевать вместе.

История музыкального театра «Фигаро» Полоцкого колледжа ВГУ имени П.М.Машерова – это история творчества и вдохновения, мастерства и фантазии. На протяжении более 10 лет молодёжный творческий коллектив возглавляет несменный руководитель Стрельченко Анна Анатольевна. Своим оптимизмом, творчеством опытный преподаватель вдохновляет участников коллектива на покорение театральных вершин. Сегодня в репертуаре музыкального театра разножарновые постановки: «Шимми» (Имре Кальман, «Баядера»), «Моцарт» (фрагмент рок – оперы), «Левша» (мюзикл А.Дмитриева), «Ромео и Джульетта», попурри «Посвящение женщинам», музыкально-театральный проект «Франкофонии» (на французском языке). В мае состоялась премьера театральной постановки по мотивам рассказа А.П.Чехова «За яблочки».
С творчеством музыкального театра, его ведущих солистов Шишко Анастасии, Дедушковой Алины, Мойсеёнок Людмилы, Быцко Влада и актёров Степового Виталия, Наливайко Евгения хорошо знакомы полочане и гости нашего города. Голоса творчески одарённых учащихся звучат на районных праздниках, музыкальных молодёжных проектах, фестивалях, конкурсах.
Коллектив гордится выпускниками, которые продолжили обучение в высших учебных заведениях страны, но их по-прежнему объединяет театр «Фигаро», где они сделали свои первые творческие шаги. Анисимов Андрей, Юлдашева Екатерина, Лазарева Екатерина, Михайлова Дарья, Поплевченкова Виктория, Шарох Серафим – выпускники театрального коллектива, которых и сегодня с радостью встречают в колледже, приглашают на совместные выступления.
За последние два года в творческой копилке «Фигаро» диплом I степени Республиканского фестиваля художественного творчества учащейся и студенческой молодёжи ”АРТ-вакацыі - 2017“, диплом Федерации профсоюзов Беларуси Республиканского фестиваля «Народные таланты тебе, Беларусь!», дипломы Республиканского конкурса творчества трудовых коллективов «Новые имена Беларуси», областного конкурса молодых исполнителей патриотической песни «Песни юности наших отцов» и другие.

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей - такие обыденные и такие привычные для нашего восприятия слова. Порой мы даже не замечаем, как их произносим, а задумывались ли вы как давно в мире, в нашей стране стали эти слова повседневными?
 На базе Полоцкого колледжа учреждения образования «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова» состоялось заседание учебно-методического объединения специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений среднего специального образования Витебской области «Организация работы социально-педагогической и психологической службы с учащимися категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа».
Заседание объединения прошло в форме «перекрёстка мнений», с использованием таких интерактивных методов, как «На одной волне», «Фишбоун», «Информационное зеркало», «Пять шляп», в ходе которого специалисты СППС делились опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся-сирот, получающих профессионально-техническое и среднее специальное образование.

На специальности «Музыкальное образование» Полоцкого колледжа ВГУ имени П.М.Машерова прошли конкурсы дирижеров по темам: «Белорусская музыка в детском хоре» и «Единство художественного и технического».
Традиции конкурса закладывались в 80-е годы такими мастерами хорового дела, как В.В.Масленников, А.С.Кожух, Г.И.Бородич. В наши дни сохраняются и передаются традиции преподавателями комиссии вокально-хоровых дисциплин.
Целью конкурса является поддержка и сохранение интереса к хоровому исполнительству, сохранение традиций национального дирижерского искусства, а также развитие творческого потенциала, стимулирование и поддержка талантливых учащихся.
 Победителями можно считать всех участников, которые, преодолев волнение, выступили перед хором и членами жюри. Лучшими стали те, кто наиболее ярко донёс свое эмоциональное видение хоровых произведений, а также продемонстрировали технические умения и навыки, приобретенные в классе хорового дирижирования.